|
ФГОС
ДОГОВОР
о предоставлении общего образования
ОУ: «Верх-Чуманская МСОШ» «___»___________20____г.
Общеобразовательное учреждение: «Верх-Чуманская МСОШ Баевского района Алтайского края», именуемое в дальнейшем Исполнитель(школа), на основании Лицензии на право ведения образовательной деятельности, регистрационный № 608 от 10 июня 2009года, выданной Управлением Алтайского края по образованию и делам молодёжи на срок с 10 июня 2009г. по 10 июня 2014г. и Свидетельства о государственной аккредитации серии 22 АА №000254 регистрационный №370 выданного Управлением Алтайского края по образованию и делам молодёжи 11 мая 2010г., в лице директора школы Кондаковой Оксаны Анатольевны, действующего на основании Уставыа , с одной стороны, и законных представителей ребёнка________________________________________________ - (Ф.И.О., дата рождения ребёнка)
______________________________________________________________________________________________ (Статус, Ф.И.О., представителя ребёнка)
именуемый в дальнейшем Заказчик (Родитель), с другой стороны, заключили договор о предоставлении общего образования в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации «Об образовании » и «О защите прав потребителей».
1. Предмет договора
Настоящим договором стороны определяют взаимные права и обязанности по обеспечению реализации обучающимися права на получение бесплагтного качественного образования следующих ступеней: начального, основного и среднего (полного) общего образования.
2. Обязанности и права школы
2.1.Школа обязуется обеспечить предоставление обучающемуся бесплатного качественного общего образования следующих ступеней: начального, основного и среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта на русском языке и с учетом запросов Родителей и обучающегося.
2.2. Школа обязуется обеспечить обучающемуся реализацию образовательной программы «Школа России» в соответствии с Основной образовательной программой школы, с учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий.
2.3. Школа обязуется обеспечить проведение воспмтательной работы с обучающимся в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и разработанной школой Программой духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся «Шаг в будущее».
2.4. Школа обязуется во время оказания образовательных услуг и осуществления воспитательной деятельности проявлять уважение к личности обучающегося, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия обучающегося с учетом его индивидуальных особенностей.
2.5. Школа обязуется обеспечить, при условии соблюдения другими участниками договора принятых на себя обязательств, освоение обучающимся Основной образовательной программы школы.
2.6. Школа обязуется соблюдать санитарные и гигиенические требования, обязательные нормы и правила пожарной и иной безопасности, предъявляемые к образовательному и воспитательному процессу.
2.7. Школа принимает на себя ответственность за жизнь и здоровье обучающегося во время осуществления учебной, воспитательной и иной деятельности при нахождении обучающегося в школе и на пришкольной территории, а так же за пределами школы и пришкольной территории, если такое пребывание осуществляется в соответствии с учебной, воспитательной и иной деятельностью школы.
2.8. Школа принимает на себя обязательство по организации питания и медицинского обслуживания.
2.9. Школа обязуется обеспечить неразглашение сведений о личности и состоянии здоровья обучающегося и личных данных его Родителей, ставших известными школе в соответствии с настоящим договором, за исключением случаев, когда предоставление таких сведений предусмотрено законодательством или необходимо для сохранения жизни и здоровья обучающегося.
2.10. Школа обязуется в доступной форме обеспечить ознакомление Родителей и обучающегося с учредительными документами школы.
2.11. Школа обязуется осуществлять текущий и промежуточный контроль за успеваемостью и поведением обучающегося и в доступной форме информировать о его результатах Родителей и обучающегося.
2.12. Школа обязуется вправе требовать от обучающегося и Родителей соблюдения Устава школы, правил внутреннего распорядка школы и иных актов школы, регламентирующих её деятельность.
2.13. Школа вправе в случае нарушения обучающимся Устава школы, правил внутреннего распорядка школы и иных актов школы, регламентирующих её деятельность, применить к обучающемуся меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные законодательством и вышеуказанными актами. Школа обязана поставить в известность Родителей о намерении применить и о применении к обучающемуся мер дисциплинарного воздействия.
3. Обязанности и права Родителей
3.1. Родители обучающегося обязаны условия для получения обучающимся основного общего образования и среднего (полного) общего образования, в том числе:
- обеспечить обучающимся занятий, согласно учебному расписанию;
- обеспечить выполнения обучающимся домашних заданий;
- обеспечить обучающегося за всой счет предметами, необходимыми для участия обучающегося в образовательном процессе в количестве, соответствующем возрасту и потребностям обучающегося.
3.2. Родители обязаны выполнять и обеспечивать выполнение обучающимся Устава школы, правил внутреннего распорядка школы и иных актов школы, регламентирующих её деятельность.
3.3. Родители обязаны проявлять уважение к педагогам, администрации и техническому персоналу школы и воспитывать чувство уважения к ним у обучающегося.
3.4. Родители обязаны посещать родительские собрания, по просьбе руководителя школы или классного руководителя приходить для беседы при наличии притензий школы к поведению обучающегося или его отношению к получению общего образования.
3.5. Родители обязаны извещать руководителя школы или классного руководителя об уважительных причинах отсутствия обучающегося на занятиях.
3.6. Родители обязаны возмещать ущерб, приченённый обучающимся имуществу школы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Родители вправе защищать законные права и интереся ребёнка, в том числе:
- получать в доступной форме информацию об успеваемости и поведении обучающегося;
- своевременно получать в доступной форме информацию о наиерении школы применить к обучающемуся меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные законодательством и вышеуказанными актами;
- быть принятыми руководителей школы и классным руководителем, принимать участие в заседании педсовета по вопросам, касающимся обучабщегося.
3.8. Родители вправе принимать участие в управлении школой, в том числе
- входить в состав Совета школы;
- вносить предложения о содержании образовательной программы школы, о режиме работы школы и т.п.
- в доступной форме ознакомиться с учредительными документами школы.
4. Основания изменения и расторжения договора и прочие условия
4.1.Договор считается расторгнутым в случае исключения обучающегося из школы по основаниям и в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в том числе по завершении обучения, а так же в случае перевода обучающегося в другое образовательное учреждение.
4.2. Натоящий договор вступает в силу со дня его заключения сторонами и издания школой приказа о зачислении обучающегося.
4.3. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
Подписи и реквизиты сторон
Исполнитель Заказчик
ОУ: «Верх-Чуманская МСОШ» ________________________________
658505 Алтайский край __________________________________
Баевский район (Ф.И. О. полностью)
с. Верх-Чуманка паспорт серии____№_______________
ул. Набережная 22 выдан____________________________
Адрес и телефон___________________
_____________________________________
____________________________________
Директор школы Подпись____________________________
__________________О.А. Кондакова
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ "Об образовании", уставом много общеобразовательного учреждения : «Верх-Чуманская МСОШ Баевского района Алтайского края»(далее - Учреждение) и регламентирует содержание, порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся, их перевод в следующий класс по итогам учебного года.
1.2. Промежуточная аттестация в Учреждении проводится в отношении обучающихся 1-11-х классов.
1.3. Цели промежуточной аттестации:
а) установление фактического уровня теоретических знаний и пониманий обучающихся по предметам базисного плана и предметам школьного компонента, их практических умений и навыков, учебных компетентностей;
б) определение уровня усвоения обязательного минимума содержания образования обучающихся;
в) контроль уровня сформированности учебных умений и навыков обучающихся;
г) соотнесение этого уровня с требованиями образовательного государственного стандарта;
д) контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов;
е) обеспечение выполнения педагогами образовательных программ, повышения их ответственности за качество образования.
1.4. Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, включающую в себя потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов учебы обучающихся, и годовую.
2. Содержание и порядок проведения промежуточной текущей аттестации обучающихся
2.1. К промежуточной текущей аттестации (далее - текущая аттестация) допускаются все обучающиеся Учреждения.
2.2. Текущая аттестация обучающихся 1-х классов в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале.
2.3. Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий. Избранная форма текущей аттестации сообщается учителем администрации школы одновременно с представлением календарно-тематического графика изучения программы заместителю директора школы по учебной работе.
2.4. Формами текущей аттестации являются: - ответ на уроке;
- домашняя работа;
- лабораторная работа;
- контрольная работа;
- диктант;
- изложение;
- сочинение; - практическая работа;
- самостоятельная работа;
- срезовая работа;
- тестирование;
2.5. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ обучающихся оцениваются по 5-бальной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку. Отметки за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9-х классах - не позже, чем через неделю после их проведения. Отметки за сочинение в 10-11-х классах по русскому языку и литературе - не более чем через 14 дней. Отметка за сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляется в классный журнал.
2.6. Обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план.
2.7. Обучающиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе итогов их аттестации в этих учебных заведениях.
2.8. Отметка обучающихся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов письменных работ и устных ответов обучающихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков.
2.9. С целью информирования обучающихся и предоставления им возможности для улучшения отметки в 1-й, 2-й и 3-й четвертях в 2-9-х классах предусматривается предварительное выставление четвертной оценки по каждому предмету учебного плана за две недели до окончания четверти.
3. Содержание и порядок проведения промежуточной годовой аттестации
3.1. К промежуточной годовой аттестации (далее - годовая аттестация) допускаются все обучающиеся 2 - 8, 10-х классов.
3.2. Иностранные граждане, обучающиеся в Учреждении, а также лица, не имеющие гражданства, беженцы, вынужденные переселенцы допускаются к промежуточной аттестации на общих основаниях.
3.3. Годовая аттестация включает в себя:
а) проверку техники чтения в 2-4-х классах;
б) контрольную работу по русскому языку в 2-4-х классах;
в) контрольную работу по математике в 2-4-х классах.
3.4. На промежуточном контроле по всем учебным предметам проверяется соответствие знаний обучающихся требованиям федеральных государственных образовательных программ, глубина и прочность полученных знаний, их практическое применение.
3.5. Классные руководители обязаны довести до сведения обучающихся и их родителей итоги аттестаций и решение педагогического совета школы о переводе обучающегося, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года - в письменном виде под роспись родителей с указанием даты ознакомления. Письменное извещение родителям о неудовлетворительных результатах учебного года хранится в личном деле обучающегося.
3.6. В случае несогласия обучающихся и их родителей (законных представителей) с выставленной итоговой отметкой по предмету, она может быть пересмотрена. Для пересмотра итоговой отметки на основании письменного заявления родителей (законных представителей) приказом директора Учреждения создается комиссия из трех человек, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей (законных представителей) обучающегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле обучающегося.
3.7. Итоговая отметка по учебному предмету выставляется учителем на основе отметки за учебный год. В случае спорной итоговой отметки, выставляется отметка по усмотрению учителя с учетом работы обучающегося в течение всего учебного года.
3.8. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.
3.9. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету,
Утверждаю.
Приказ № 38/3 от 30.12.2010 года
Директор школы: О.А. Кондакова
ОУ: «Верх-Чуманская МСОШ Баевского района Алтайскогокрая»
План-график по подготовке ОУ к введению ФГОС второго поколения
в начальной школе в 2011 году.
№ МЕРОПРИЯТИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЕ СРОКИ
1. Нормативно-правовое обеспечение ФГОС НОО
1.1 Издание приказа по ОУ о создании рабочей группы по введению ФГОС НОО О.А. Кондакова декабрь
1.2 Разработка и утверждение Положения о рабочей группе. О.А.Кондакова
Соколова О.Г.
Дубогрызова Е.А. январь
1.3 Распределение обязанностей по разработке проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения. Рабочая группа февраль
1.4 Разработка и утверждение плана-графика ОУ по переходу на ФГОС второго поколения в начальной школе О.А. Кондакова
Соколова О.Г. март
1.5 Формирование юридического портфолио: банк нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального, школьного уровней. Размещение его на школьном сайте. О.А. Кондакова
И.С. Уколова постоянно
1.6 Внесение изменений и дополнений в Устав образовательного учреждения. О.А. Кондакова июнь
1.7 Разработка и утверждение формы договора о предоставлении общего образования образовательным учреждением. О.А. Кондакова апрель
1.8 Разработка основной образовательной программы начального общего образования ОУ на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования, включающей следующие разделы:
Пояснительная записка
• Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования
• Учебный план
• Программа формирования универсальных учебных действий
• Программы отдельных учебных предметов
• Программы учебных предметов, курсов части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса
• Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
• Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
• Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Рабочая группа март-апрель
1.9 Издание приказов:
- Об утверждении образовательной программы на 2011-2012 учебный год;
- Об утверждении учебного плана на 2011-12 учебный год О.А. Кондакова август
1.10 Внесение изменений в «Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации» в части введения комплексного подхода к оценке результатов образования: предметных, метапредметных, личностных. О.А. Кондакова июнь
1.11 Внесение изменений в Программу развития общеобразовательного учреждения образовательной программы
О.А. Кондакова январь
1.12 Разработка расписания образовательного процесса в соответствии с целями и задачами основной образовательной программы начальной школы и в соответствии с новыми СанПинами
Соколова О.Г. апрель-май
1.13 Подготовка обоснованного списка учебников для реализации ФГОС начального общего образования Волокитина О.В.
Дубогрызова Е.А. март
1.14 Разработка (корректировка) должностных инструкций работников ОУ переработанных с учетом ФГОС НОО и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих . О.А. Кондакова
май
2. Соответствие организационного и методического обеспечения требованиям введения ФГОС
2.1 Создание моделей взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования детей, культуры, спорта и т.д., обеспечивающих организацию внеурочной деятельности. Уколова И.С.
О.А. Кондакова
март - апрель
2.2 Разработка программы внеурочной деятельности по направлениям и видам деятельности, зафиксированным в стандарте, их согласованность с общешкольными формами воспитательной работы. Уколова И.С.
Соколова О.Г.. апрель-май
2.3 Разработка модели организации образовательного процесса Соколова О.Г. май
2.4 Корректировка плана методической работы школы с целью обеспечения сопровождения введения ФГОС нового поколения Соколова О.Г.
март
3. Информационное обеспечение, обеспечивающее введение ФГОС
3.1 Информирование обучающихся, родителей (законных представителей), общественности о подготовке к введению, порядке перехода на новые стандарты на ступени начального общего образования О.А. Кондакова
Дубогрызова Е.А. постоянно
3.2 Подготовка и проведение публичного отчета школы, дня открытых дверей Администрация школы март
3.3 Проведение родительских собраний, собеседование с родителями (законными представителями) Соколова О.Г.
Кондакова О.А.
Уколова И.С.
апрель, август
весь период
3.4 Обновление сайта образовательного учреждения Уколова И.С. весь период
4. Материально-техническое обеспечение требованиям введения ФГОС
4.1 Разработка (корректировка) локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры образовательного учреждения с учетом требований к минимальной оснащенности учебного процесса О.А. Кондакова
Уколова И.С.
май-июнь
4.2. Подготовка информации об оснащённости общеобразовательного учреждения в соответствии с требованиями к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений, о соответствии материально-технической базы действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения. Соколова О.Г.
Кондакова О.А. апрель
4.3 Разработка плана мероприятий по устранению выявленных недостатков. О.А. Кондакова
Соколова О.Г.
Дубогрызова Е.А. май
4.4 Подготовка информации об укомплектованности библиотеки ОУ печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана ООП НОО. Волокитина О.В. апрель
4.5 Комплектование в библиотеке достаточного фонда дополнительной литературы (художественной, научно-популярной), справочно-библиографической и периодических изданий. Волокитина О.В. постоянно
5. Кадрового обеспечение требованиям введения ФГОС
5.1
Разработка перспективного плана повышения квалификации всех учителей начальных классов (возможно поэтапно по мере введения ФГОС начального общего образования) Соколова О.Г. май
5.2
Участие педагогов и администрации школы в работе муниципальных, региональных семинарах по проблемам введения ФГОС нового поколения Учителя начальных классов
Администрация ОУ весь период
5.3 Организация обмена опытом между учителями Плотавского округа по проблеме знакомства с УМК Учителя начальных классов март
5.4 Разработка и реализация системы мер по повышению квалификации педагогических и руководящих работников. Администрация ОУ весь период
5.5 Осуществление внутришкольного контроля реализации ФГОС НОО. Соколова О.Г.
Уколова И.С. весь период
6. Финасово-экономическое сопровождение
6.1 Внесение изменений в «Положение о материальном стимулировании» О.А. Кондакова
Уколова И.С.
Цыбина Н.И. июнь
6.2 Внесение изменений в коллективный договор. О.А. Кондакова
Уколова И.С. июнь
6.3 Заключение дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками. О.А. Кондакова август
ОУ: «Верх-Чуманская МСОШ Баевского района Алтайскогокрая»
П Р И К А З № 38/4 от 30.12. 2010
«О создании и полномочиях рабочей группы по введению ФГОС НОО»
В целях обеспечения эффективного перехода ОУ : «Верх-Чуманская МСОШ Баевского района Алтайскогокрая» на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования; качественной разработки проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с ФГОС НОО
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать рабочую группу по введению ФГОС НОО.
2. Включить в рабочую группу по введению ФГОС НОО следующих педагогических работников:
• Кондакову О.А., директора школы;
• Соколову О.Г., заместителя директора школы по УВР;
• Уколову И.С., заместителя директора школы по ВР; учителя информатики, председатель ПК
• Дубогрызову Е.А., учителя начальных классов, руководителя ШМО начальных классов;
• Машкину Е.М., учителя начальных классов;
• Коневу Т.А., учителя начальных классов;
• Ульянова Л.И., учителя русского языка и литературы, руководителя ШМО учителей гуманитарного цикла
• Середа С.П., учителя математики, руководителя ШМО учителей математики
• Рожкову Л.И., учителя биологии, руководителя ШМО учителей естественнонаучных предметов;
3. Назначить руководителем рабочей группы по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения соколову О.Г., заместителя директора по УВР.
4. Рабочей группе:
4.1. Изучить нормативно-правовые документы всех уровней. (до 10.02.2011г)
4.2. Подготовить необходимую информацию (проекты программ, договоров, планов мероприятий) для экспертизы Методическому Совету в соответствии с планом:
№ п/п Информация и материалы Ответственные Сроки
1. 1. Проект программы духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени НОО.
2. Модель организации внеурочной деятельности.
3. Договоры о сотрудничестве с учреждениями дополнительного образования. Уколова И.С. До 01.06.11
До 10.06.11
До 15.09.11.
2. 1. Проект программы по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников ОУ(план-график повышения квалификации учителей начальных классов).
2. Учебный план 1-х классов на 2010-2011 учебный год, в соответствии с новым базисным учебным планом.
3. Проект программы формирования универсальных учебных действий (УУД) у обучающихся на ступени НОО.
4. План методической работы, обеспечивающий сопровождение введения ФГОС. Соколова О.Г. До 01.09.11
До 01.09.11
До 15.09.11
До 15.09.11
3. 1. Проекты программ учебных предметов обязательной части учебного плана, курсов части, формируемой участниками образовательного процесса (по каждому предмету и курсу).
2. Рабочая программа (по каждому предмету и курсу). Соколова О.Г.
Кондакова О.А До 10.09.11
До 10.09.11
4. Образовательная программа НОО (модель образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с ФГОС НОО ):
- пояснительная записка;
- планируемые результаты освоения основной образовательной программы НОО;
- учебный (образовательный) план;
- программа духовно-нравственного воспитания;
- программа «Здоровье»;
- программа развития универсальных учебных действий (УДД) у обучающихся на ступени НОО;
- программы по предметам, курсам;
- модель организации внеучебной деятельности;
- система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программ НОО.
Соколова И.С. Уколова И.С. До 20.09.11
5. Проект программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «Здоровье». Уколова И.С.
До 15.08.11
6. 1. Информация об укомплектованности библиотеки, с указанием доли обеспеченности предметов учебного плана 1-х классов.
2. Информация об обеспеченности учебниками с указанием % обеспеченности по каждому предмету учебного плана (1-е классы). Волокитина О.В.
До 10.09.11
7. 1. Раздел школьного сайта: ФГОС НОО для обеспечения широкого, постоянного и устойчивого доступа участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией ООП НОО. Уколова И.С.
В течение 2011- 2012 уч. года
8. 1. Расстановка кадров (информационная справка о количественном и качественном составе педагогических работников.
2. Изменения в должностные инструкции директора, заместителя директора, учителя, педагога-организатора, библиотекаря. Кондакова О.А. До 01.09.11
9 1.Информация о соответствии материально-технической базы реализации ООП действующим СанПиН, противопожарным нормам, нормам ОТ работников школы; план мероприятий по устранению выявленных несоответствий. Кондакова О.А. До 01.09.11
10. 1. Нормативно-правовая документация школьного уровня.
2. Публичный доклад с разделом, содержащим информацию о ходе введения ФГОС НОО. Кондакова О.А. В течение 2011 – 2012 уч.года
6. Утвердить и ввести в действие Положение о рабочей группе по введению новых ФГОС НОО (приложение № 1).
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор школы Кондакова О.А.
|